Общая характеристика и отделы водорослей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс Дата
Тема урока: Общая характеристика и отделы водорослей
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель урока: изучить общую характеристику водорослей и их отделы
Задачи:
1. Образовательные: 1. Формирование таких понятий как низшие растения , водоросли, таллом слоевище, хроматофоры, альгология, зеленые водоросли, хламидомонада, хлорелла;
2. Ознакомление учащихся с особенностями среды обитания, строения, жизнедеятельности и значением водорослей.
2. Воспитательные - осуществление трудового воспитания через чувство прекрасного;
3. Развивающие - развитие интеллекта и общих умений;
Оборудование: презентация темы (мультимедийное сопровождение) " Общая характеристика и отделы водорослей ", индивидуальные карточки, рисунки водорослей, черный ящик, ламинария.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие 1 минута. Наличие школьных принадлежностей.
Подготовка к опросу - 1 минуты. Заполнение журнала.
I. Проверка знаний.
Задание 1. Тест индивидуальный
1. Растения представлены жизненными формами
А) травы
Б) кустарники
В) деревья
Г) все перечисленное
2. К генеративным органам растений не относится
А) цветок
Б) семя
В) корень
Г) плод
3. Характерный процесс для растений
А) раздражимость
Б) размножение
В) дыхание
Г) все перечисленное
4. Найдите неправильное утверждение.
А) систематика - наука о степени родства
Б) вид самая маленькая единица в систематике
В) к высшим растениям относятся водоросли
Г) к вегетативным органам относятся корень и побег
5. Растения размножаются
А) вегетативным способом
Б) бесполым способом
В) половым способом
Г) все перечисленное
6. Бинарну

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: