HYPERLINK "https://videouroki. net/razrabotki/konspiekt-uroka-po-biologhii-obshchaia-kharaktieristika-tsarstva-zhivotnyie. html" HYPERLINK "https://videouroki. net/razrabotki/konspiekt-uroka-po-biologhii-obshchaia-kharaktieristika-tsarstva-zhivotnyie. html"
Технологическая карта урока ПО БИОЛОГИИ: 6КЛАСС
УчительАнищенко Валерий Егорович МБОУ «Ветлевская СОШ»
Тема урокаОбщая характеристика Царства животные
Цель урока:Формирование научного мировоззрения и ценностного отношения к природе через осмысления значения животных.
Планируемые ОРУченик по окончанию изучения темы:
Аргументировано обосновывает значимость животных;
Выстраивает сотрудничество с одноклассниками в паре;
Осуществляет самооценку своей деятельности;
Видит и формулирует проблему урока;
Выделяет и устанавливает связь между отдельными элементами целого;
Использует различные способы поиска информации (в тексте);
Дает определение понятиям: симметрия лучевая и двусторонняя;
Осознает и объясняет связь между строением и функциями органов животных;
Объясняет сущность признаков животных.
Программные требования
Личностные результаты
Метапредметные
Предметные
- формирование навыков взаимо и самооценки, навыков рефлексии на основе использования критериальной системы оценки
-организация и осуществления учебного сотрудничества;
- развитие коммуникативных навыков;
- целеполагание своих учебных действий и времени.
-владение сведениями о характерных признаках строения и жизнедеятельности животных;
- особенности строения животной клетки и тканей;
- сравнение признаков животных и растений.
Мировоззренческая идеяЖивотные – составляющая часть экосистемы, которая обеспечивает ее разнообразие.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>