Образовательный потенциал для личностного становления ребенка дошкольного возраста в студиях Дворца пионеров и школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Образовательный потенциал для личностного становления ребенка дошкольного возраста в студиях Дворца пионеров и школьников.
Н. В. Фрянцева, педагог-организатор
г. Курск, МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»
Каждый ребенок использует образовательный потенциал учреждения не столько для получения типичных для образования благ, сколько, в большей степени, для удовлетворения своих человеческих потребностей в общении, игре, познании, самостоятельности, эмоциональном переживании, творчестве, самоутверждении, обретении смысла своей жизни.
Ребенок дошкольного возраста не может сам решить возможности посещения того или иного учреждения. За него это делают родители, но, принятый Министерством образования и науки РФ в октябре 2013 года, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования как раз направлен на удовлетворение потребностей родителей и детей на данной ступени образования, на обеспечение преемственности цели и задач содержания образования, на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, где бы оно не осуществлялось.
Именно для выполнения социального заказа – удовлетворения запросов родителей и детей в развитии индивидуальных способностей детей дошкольного возраста во Дворце пионеров и школьников работают студии «Дошкольник», «Хочу все знать», «Школа раннего эстетического развития», «Развитие», «Радуга», «Изостудия».
Образовательный процесс в этих студиях строится на основе дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по трем направлениям: социально-педагогической, художественной и естественнонаучной.
Это:
- «Развитие речи»
- «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство»
- «Основы музыкального развития»
- «Логика с элементами математики»<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: