Образовательная экскурсия как форма реализации образовательной программы ДОО
Канищева М. Н. ,Ишекова О. В, воспитатель
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует педагогов дошкольников на необходимость создания условий в дошкольной образовательной организации , открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития, формирования инициативности и творческих способностей детей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими их возрасту видов деятельности.
Дошкольники испытывают острую потребность в обогащении впечатлений. В ограниченном пространстве детского сада они начинают испытывать интеллектуальный и эстетический "голод", который может быть утолен только благодаря насыщению бытового и образовательного пространства "умными" и "красивыми" предметами, разнообразными материалами, с которыми можно действовать, свойства которых можно исследовать и моделировать; с помощью и по поводу которых можно исследовать и моделировать; с помощью и по поводу которых можно создавать свое игровое пространство, общаться с другими детьми и близкими взрослыми. В программе "Детство" читаем:
Насыщенная развивающая предметно-пространственная среда становится
основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Стоит подчеркнуть необходимость создания единого пространства детского сада: гармонии среды разных помещений групп, кабинетов и залов, дополнительных кабинетов -- коридоров и рекреаций, физкультурного и музыкального залов, изостудии и театрального зала, комнаты сказок и зимнего сада, лаборатории и творческих мастерских, компьютерного класса, участка.
Вся организация педагогического
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>