Образование степеней сравнения имен прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по русскому языку в 6 классе: «Образование степеней сравнения имен прилагательных».
Составитель: учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 22 г. Березники, Шуплецова Ксения Алексеевна.
Аннотация.
Цель урока: дать понятие о степенях сравнения имен прилагательных.
Задачи урока:
Образовательные: учить детей образовывать степени сравнения имен прилагательных, распознавать их в тексте;
Развивающие: сформировать практические знания образования степеней сравнения прилагательных, развивать внимание, развивать умение сравнивать и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать уважение к изучению русского языка.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Оборудование урока: м/медийный проектор, презентация.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Я вам прочитаю стихотворение. А вы догадайтесь, о какой части речи мы будем говорить на уроке.
Маленький пушистый котенок,
Словно игривый ребенок,
Когтистые цепкие лапки,
Кошачья любовь без оглядки,
Усатая мордочка, хвостик,
Сегодня пришел ко мне в гости.
(Об имени прилагательном).

II. Проблемная ситуация.
Ребята! Ответьте мне на вопрос: У каких прилагательных признак проявляется в большей или меньшей степени? (У качественных).
Перед вами слайд с картинками. Давайте сравним эти картинки по размеру.
А чем эти котята отличаются друг от друга? (Слайд 2).

(Первый – большой, второй – средний, третий-маленький, один самый пушистый, другой менее пушистый).
Ребята, а вы уже догадались, какая тема урока?
(Степени сравнения имен прилагательных).
Да, тема нашего урока: «Степени сравнения прилагательных». Откройте тетради и запишите число и тему урока (на доске).
А тепе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: