Класс:5
Предмет: история
Учитель: Еремина Е. И.
Дата проведения
Тема урока: Образование державы Маурьев в Индии.
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Предметные
Личностные
Метапредметные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Научатся показывать на карте районы земледелия в долинах Инда и Ганга, территорию государства Ашоки, характеризовать особенности природных условий страны, занятия жителей. Смогут объяснять причины перехода индоариев к оседлому образу жизни
Научатся описывать памятники культуры и достижения индийцев, высказывать суждения об их вкладе в мировую культуру
Смогут работать по алгоритму и доказать, что индоарии создали в Индии новую цивилизацию
Научатся соотносить события истории Древней Индии с историей других государств Древнего Востока, раскрывать характерные черты религиозных верований индейцев. Научатся сравнивать по заданным признакам древнеиндийскую цивилизацию с другими цивилизациями железного века, выделять сходство и различие
Смогут излагать свое мнение по вопросу "Что из созданного индийцами в древности используется людьми и сейчас?"
Оборудование : учебники, презентация, записи на доске, аудизаписи индийских песен, презентация, рабочие тетради.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Новая тема. Сегодня мы отправляемся путешествовать загадочное государство Древнего Востока - Индию.
Познакомимся с природой, образованием и особенностями её развития
Запишите тему: Великие державы Древнего Востока.
Образование державы Маурьев в Индии
И так мы отправляемся во II в. до н. э.
1) Начертите линию времени
2) Отметьте II в. до н. э.
3) Определите его соседей.
IIIв до н.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>