Тема: Состав числа 6
Программное содержание: Упражнять детей в закреплении состава числа 6 на основе измерения и цвета; учить детей отбирать палочки нужного цвета и цифрового значения; Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку(актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево. ); Закрепить навыки детей выкладывать задание по образцу из палочек Кюизенера.
Демонстрационный материал. Буратино, письмо заданиями, пазл, "Засели домик"
Раздаточный материал. Палочки Кьюзенера, блоки Дьенеша, карточки-схемы, Листы в клетку
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)
В: Теперь встанем в круг и подарим друг другу свою улыбку
Я мячом круги катаю,
Взад-вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
А потом сожму немножко.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк-
Мяч летает между рук.
Мозговой штурм
Воспитатель: Давайте немножко поиграем. Игра будет с мячом. Я буду называть цифру, а вы должны назвать ее соседей.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель. Ребята, сегодня утром нам пришло письмо. Давайте я прочитаю от кого оно.
Здравствуйте, ребята! Я сегодня хотел пойти учиться в школу, но лиса Алиса и кот Базилио обманом выманили у меня мой "Букварь", а вместо него дали мне задания. Если я все выполню, они отдадут мой "Букварь" и я смогу пойти на урок в школу. Что же мне теперь делать? Поможете мне? Ваш Буратино
Воспитатель: Как вы думаете, мы сможем помочь Буратино выполнить задания??
Но чтобы их правильно выполнить надо быть внимательным, не мешать никому, не отвлекаться.
Вешаю на доску . Выполнив 1 з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>