Образование централизованных государств в Западной Европе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Алимжанова Анаргуль Джалгасбековна . Учитель истории ОФРО "БЭСТ" г. Алматы, Республика Казахстан.

Образование централизованных государств в Западной Европе в XI-XVвеках.
(Урок-игра "Что? Где? Когда?")
Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала.
Задачи:
Образовательные: выяснение экономических, политических, социальных предпосылок начала объединения Франции, Англии, Испании.
Развивающие: развитие логического и творческого мышления, аналитической деятельности, ораторского мастерства, навыков публичного выступления, расширение кругозора знаний.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению мировой истории, уважение к историческому и культурному наследию.
Тип урока: интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"
Методы обучения: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный.
Оборудование: портреты исторических деятелей, гонг, черный ящик, декорации.
Основные термины и понятия: Жакерия, Столетняя война, "Книга Страшного суда", война Алой и Белой розы, Генеральные штаты, реконкиста.
Учитель: Добрый день, уважаемые ребята и гости. Мы закончили изучение истории государств средневековой Европы в XI-XV веках. Обобщающий урок на тему "Образование централизованных государств в Западной Европе, мы проведем в форме интеллектуальной игры "Что? Где ? Когда?"
Цель нашего урока - повторить и обобщить изученный материал.
Играть сегодня будут знатоки истории. Мы перенесемся в эпоху средневековья , когда происходило объединение Франции, Англии, Испании, усиливалась королевская власть и почувствуем дух этого времени.
Класс разделен на три группы: две команды знатоков и одна команда актеров. Хранителем времени назначается .
Я приглашаю к столу кома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: