Образ Петербурга в романе "Преступление и наказание". Образы униженных и оскорбленных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык и литература (1 курс, специальность - 38. 02. 06, Финансы). Раздел 4. Тема 2. Петербург Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание". Образы униженных и оскорбленных". Цели урока: 1)ОБУЧАЮЩАЯ: - изучить новые понятия по теме "Петербург Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание". Образы униженных и оскорбленных"; 2)РАЗВИВАЮЩАЯ:- развить познавательный интерес к изучению темы "Петербург Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание". Образы униженных и оскорбленных"; 3)ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:- формировать познавательный интерес студентов при изучении темы "Петербург Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание". Образы униженных и оскорбленных". ТИП УРОКА: комбинированный урок. ВИД УРОКА: смешанный урок. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: словесно-наглядный. ОБОРУДОВАНИЕ: учебная литература, ПК. ХОД УРОКА:1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 минуты): педагог приветствует студентов, затем отмечает отсутствующих, после чего переходит к подготовке студентов к уроку: проверяется наличие учебных принадлежностей (ручки, тетради, учебники), подготовка оборудования; преподаватель сообщает тему урока и его цели. 2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (20 минут): оценка знаний студентов проходит с помощью фронтального опроса по теме: "Ф. М. Достоевский. Жизненный и творческий путь". 3. ОБОБЩЕНИЕ ОТВЕТОВ (3 минуты): преподаватель отмечает, насколько хорошо была усвоена тема студентами, затем комментирует поставленные оценки, словесно поощряет хорошо работавших на уроке студентов; те, кто недостаточно готовился к паре, получают от педагога необходимые замечания и приглашаются на консультации. 4. ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (50 минут): Тема урока заранее (во время перемены) была написана уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: