Урок литературного чтения в 3 классе. ОС «Гармония»
Тема: Образ Бабы Яги в русских народных сказках «Баба Яга» и «Падчерица и мачехина дочка».
Цель: формирование умения правильно оценивать героев и выражать своё отношение к поступкам героев.
Задачи:
познакомить с новым произведением;
вызвать удовольствие от прочитанного;
развивать способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
учить формировать главную мысль прочитанного;
воспитывать доброе отношение друг к другу, устойчивый интерес к учению.
Оборудование:
презентация урока;
учебник;
карточки с пропущенными словами;
Ход урока
Чтобы много – много знать,
Надо книжки нам читать.
На уроке не зевать,
На вопросы отвечать.
І. Актуализация знаний.
- Начать урок хотелось бы с загадок, они помогут определить, кто будет героем нашего урока.
- Загадки:
1. ) Бабусю знает целый свет,
Ей от роду 300 лет.
Там на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках. (Баба Яга) (слайд 1)
2. ) Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный. (Ступа) (слайд 2)
ІІ. Сообщение темы урока.
-Сегодня мы вновь поговорим о Бабе Яге, побываем у неё в гостях, прочитаем новую сказку.
ІІІ. Проверка домашнего задания.
1. Выразительное чтение стихотворения Г. Ладонщикова «В старой сказке».
- Весёлое или грустное стихотворение?
- Почему у Яги тяжело на душе?
- Как автор предполагает развеять печаль старушки?
(Сделать доброе дело)
2. А как внимательно вы читали сказку «Баба Яга», мы проверим с помощью блиц – опроса. ( отвечают на вопросы, записывая ответ на листе)
Блиц-опрос по сказке «Баба Яга».
- Всё ли в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>