Обращение. Пунктуация при обращении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок русского языка в 8 классе то теме:
ТЕМА УРОКА: Предложения с обращениями. Пунктуация при обращении.
Цели урока:
Познавательные:
повторение сведений об обращении, известных учащимся по курсу 5-7 классов;
изучение статьи учебника «обращение и знаки препинания при нем», выявление уже известного и нового материала;
анализ предложений с обращениями.
Развивающие:
развивать критическое мышление через чтение информационного и художественного текстов;
развивать словарный запас, орфографическую и пунктуационную зоркость, устную и письменную речь учащихся.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА, УВАЖАТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ, А ТАКЖЕ УМЕНИЕ ВЕЖЛИВО ОБРАЩАТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ.
ТИП УРОКА: УГЛУБЛЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА на основе чтения информационного текста.
Ход урока.
Вступительное слово учителя.
--Добрый день, ребята! Сегодня урок русского языка проведу у вас я. Меня зовут Наталья Петровна, я к вам приехала из села Углового. Приезжая в гости принято дарить подарки. Я тоже приготовила вам сюрприз. Сегодня каждому из вас я хочу подарить волшебный цветок, Цветик-семицветик, который исполняет желания. Но воспользуемся им мы немного позже. А сейчас, не будем терять времени и приступим к работе.
Определение темы и целей урока.
--Ребята, как вы думаете, какую работу в отрывке из предложения выполняет выделенное слово?
«Лети, лети, лепесток…. . »
--Правильно, оно называет тот предмет, к которому говорящий обращается.
--Кто знает, как называются такие слова? (Обращения)
--Итак, давайте сделаем вывод, над какой темой мы сегодня будем работать?
--Совершенно верно! Тема нашего урока Предложения с обращениями. Пунктуация при обраще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: