Обращение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая часть
Использование презентации «Обращение» направлено на применения новых образовательных технологий как фактора повышения качества лингвистического образования.
Технологическая часть позволяет обеспечить методико – дидактическую функцию:
для учащихся
- самоорганизацию учащихся;
- формирование навыков работы с тестом;
- продолжение формирования общеучебных навыков сравнения, анализа, синтеза
- визуализацию изучаемого материала;
- формирования навыков эвристической беседы;
- развитие словарного и терминологического запаса;
- учет индивидуальных особенностей учащихся;
- способствует решению комплексной задачи формирования информационной, деятельностной, рефлексивной компетенций учащихся, а также освоение стандарта лингвистического образования образования.
для учителя:
- обеспечение организационно - мотивационных этапов урока;
- структурирование материала;
- повышение уровня наглядности;
- экономии время на уроке;
- применение информационных технологий как фактора повышения качества знаний.
Методические рекомендации по использованию презентации

слайдаСодержание слайдаСодержание


ˆ
à
â

:

Þ
, последовательности изучаемого. Объяснение значения данной темы для ЕГЭ, обоснование последующего тестового контроляМотивация на изучение темы, мотивация на выполнение контрольного теста по пройденному материалу
3-5Содержание контролирующего теста по теме «Обращение»Последовательное предъявление содержание слайдов по мере выполнения работы учащимися (по системе ЕГЭ продолжительность работы содержанием 1-1,5 минуты на 1 слайд)Контроль качества изученного с целью последующей коррекции
6
Ключ к тестуПоследовательное предъявление ключей к те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: