Конструкт урока по русскому языку
Тема: Обозначение буквой парный по глухости - звонкости согласны звук на конце слова
Планируемые результаты:
Личностный: обучающиеся демонстрируют самоопределение (мотивация учения), смыслообразование, ценностное отношение к родному языку;
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, целеполагание, умение принимать и сохранять учебную задачу; умение определять последовательность промежуточных целей, коррекция (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном), умение принимать и сохранять учебную задачу)); коммуникативные УУД (умение принимать участие в диалоге, задавать и отвечать на вопросы учителя, контроль и оценка действий партнёра); познавательные УУД (общеучебные: формулирование познавательной цели; логические: анализ с целью выделения признаков, построение логической цепи рассуждения, подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, действия постановки и решения проблем: выявление проблемы).
Предметный: знают правило проверки парного по глухости - звонкости согласного звука на конце слова, умеют при подборе проверочного слова проверять парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, знакомы со словарным словом "тетрадь", знают его этимологию.
Цель: развитие познавательных УУД обучающихся в процессе изучения темы: "Обозначение буквой парный по глухости - звонкости согласны звук на конце слова".
Задачи:
воспитательная: воспитывать у обучающихся самоопределение (мотивация учения), смыслообразование, ценностное отношение к родному языку;
развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (волевая саморегуляция, целеполагание, умение определять последовательность промежуточных целе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>