Обособленные и уточняющие члены

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Завальная Нина Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Комсомольская средняя школа
Акмолинская область Есильский район с. Орловка


Контрольная работа по теме "Обособленные члены предложения"8 кл.
Вариант 1

Задание 1. Расставьте знаки препинания при обособленных и уточняющих членах. Постройте схемы предложений

1. Цветок караулил солнце: льдинка подтаявшая на солнце начинала оседать шире распирая лепестки цветка и тогда почти выворачиваясь чашечка подставляла маковку солнцу пропитываясь насквозь солнечным теплом и светом
2. Постепенно льдинка оборачивалась в светлую каплю освежая и питая собою цветок и семя назревающее в нем.
3. До ухода солнца до самой последней минуты лепестки снизу отепленные шерстью сразу плотно закрываются но внутри цветка под лепестками не кончается неприметная работа.

Задание 2 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1. На вышке топтался (1) поёживаясь от ночной прохлады (2) караульщик в армяке (3) наброшенном на плечи (4) поверх шинели.
А) 1,3,4
В) 2,3
С) 1,2,3
Д)1,2,3,4
2. Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный розовый язык (3) пудель Арто (4) остриженный наподобие льва.
А) 1,2,4
В) 1,3,4
С)1,2,3,4
Д)1,2,3

Задание 3 Составить предложения с обособленными и уточняющими членами:
Разжигая костры, устилающие дорожки парка, поздней осенью, в ноябре,. . .



Контрольная работа по теме "Обособленные члены редложения" 8кл.
Вариант 2

Задание 1 Расставьте знаки препинания при обособленных и уточняющих членах. Постройте схемы предложений

1. 1. На заголённом с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: