Обособленные и уточняющие члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по русскому языку: "Обобщение изученного по теме
" Предложения, осложненные обособленными и уточняющими членами".

Тема: Обобщение изученного по теме "Предложения, осложненные обособленными и уточняющими членами" .
Цели:
Обучающая: -обобщить и систематизировать знания и навыки по теме;
Развивающая:
- выявить особенности стилистического использования изученных конструкций в речи;
- развитие восприятия, воображения, памяти, творческих способностей, уверенности в своих силах .
Воспитывающая:
- воспитание интереса к творчеству, любви к родной природе;
Задачи:
- закрепить умение находить и выделять обособленные и уточняющие члены в предложении, определять их тип,
- закрепить умение расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными членами;
- развитие восприятия, воображения, памяти, творческих способностей, уверенности в своих силах .
- воспитание чувства красоты к природе, развитие эстетического вкуса учеников (через творчество И. И. Шишкина).
- воспитание интереса к творчеству, любви к родной природе; - воспитание чувства ответственности за учебный труд, за качество знаний;

Тип урока: практикум
Оборудование: рабочий материал с текстом для лингвистического анализа;
Д/з: выписать из художественной литературы 5 примеров предложений с обособленными и уточняющими членами.


Ход урока.
Тема : " Обособленные и уточняющие члены предложения"
1. Целепостановка.
- Сегодня у нас необычный урок - виртуальная экскурсия в картинную галерею художника-пейзажиста И. И. Шишкина.

Как весел грохот летних бурь,
Когда, взметая прах летучий,
Гроза, нахлынувшая тучей,
Смутит небесную лазурь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: