Тема: Обособление согласованных определений
Цель: создать такую образовательную ситуацию, которая вызовет мотивацию учащегося и обеспечит его деятельность в направлении изучения данного образовательного объекта, с учетом уровня подготовленности обучающихся и их индивидуальных особенностей.
Задачи: познакомить учащихся с условиями обособления согласованных определений; формировать у учащихся умение видеть обособленные определения в предложении, правильно ставить знаки препинания при обособленных определениях, интонационно правильно произносить их. Развитие памяти, логического мышления, умения делать выводы. Способствовать эстетическому воспитанию, развитию коммуникативных отношений.
Сценарий урока
I. Оргмомент Слайд 1
- Сегодня 22 марта. Запишите в тетради.
II. Целеполагание. Актуализация знаний. Слайд 2
- Прочитайте предложения.
Научитесь видеть красоту природы, пробуждающую сердце человека.
Научитесь видеть пробуждающую сердце человека красоту природы.
- Найдите общие признаки. (Предложения простые, побудительные, распространенные, осложненные)
- В чем различие? (В первом предложении причастный оборот выделен запятыми)
- Как по-другому мы называем выделение на письме смыслового отрезка речи? (Обособление)
- Запишите это предложение и определите:
- Каким членом предложения является обособленный член?(Определением)
- Назовите виды определений. (Согласованное и несогласованное)
- Определите, к кому типу определений можно отнести обособленный член в первом предложении. Почему?
- Сформулируйте тему урока. (Обособление согласованных определений). Слайд 3
- Запишите тему в тетради.
- Сегодня мы будем с вами говорить об обособленных согласованных определениях.
- Задайте с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>