Обогревательные приборы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КСП урока 1 класс
Предмет: Естествознание
Раздел долгосрочного плана: Физика природы
Школа: КГУ "Средняя школа 4"
Дата: 15. 11. 2019
ФИО учителя: Токушева Эльмира Сериковна
Класс: 1 "Б"
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока: Обогревательные приборы

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1. 5. 4. 1. Определять приборы для получения тепла
Критерии успеха
Все учащиеся смогут:
- рассказать о приборах для получения тепла;
- перечислять по иллюстрации виды обогревательных приборов.
Большинство учащихся будут уметь:
- вычислять и классифицировать естественные и искусственные обогревательные приборы;
- находят способы получения тепла и приводят примеры к ним.
Некоторые учащиеся смогут:
- объяснять как правильно пользоваться обогревательными приборами;
- составлять правила безопасности при эксплуатации обогревательных приборов.
Языковая цель:
Учащиеся смогут:
- на основе просмотренного мультфильма "Тигренок на солнышке" смогут определить цель урока;
- рассказать о видах обогревательных приборов;
- находить и записывать безопасные виды обогревательных приборов;
- рисовать подходящие обогревательные приборы.
- используя информацию учебника, читают ответы на заданные вопросы

Ключевые слова: тепло, отопление.

Трёхязычие: жылу-тепло-heat

Стиль языка, подходящий для диалога/разговорный

Вопросы для обсуждения:
- что используют для получения тепла?
- какими бывают обогревательные приборы?
- как вы понимаете, что такое "Тепло от близких людей"?
- в квартирах какой вид обогревательного прибора используют?

Подсказки: картинки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: