Обобщение знаний об изученных правилах письма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок
19. 01. 15
ТЕМА УРОКА: Обобщение знаний об изученных правилах письма.
ЦЕЛИ УРОКА: развивать умение писать слова с парным по глухости- звонкости согласным, подбирать к ним проверочные слова, обосновы - вать правильность написанного.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
:: Учащиеся расширят навыки и умения обозначать буквой парный соглас - ный в слове.
ХОД УРОКА
Проверка домашнего задания
Проверка правильности выполненного задания в рабочей тетради на с. 18,упр. 37.
-- Определите, какая тема связывает эти слова и словосочетания?
Актуализация знаний
Запись на доске:


-- Посмотрите внимательно на доску. На доске написаны буквы. Вы должны вместо точек поставить недостающие буквы.
Как называются эти пары букв?
Целеполагание
-- Попробуйте сформулировать тему нашего урока. ("Звонкие и глухие согласные звуки". )
Учебно-познавательная задача урока -- правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным.
Работа по теме урока
Работа по учебнику. С. 28, упр. 49. Запись словосочетаний с пропущенными парными согласными. Устный подбор прове - рочных слов.
Выполнение в рабочей тетради упр. 36 на с. 18. Объяснение значения слова янтарь.
Физминутка
На доске 2 группы строчек:


-- Попробуйте сочинить двустишие. Запишите, вставляя пропущенные буквы.
Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений
Самостоятельная работа
Выборочный слуховой диктант с комментированной записью слов с парным согласным, написание которого надо проверять.
Легко, как тень, скользят у самого дна рыбки. Рыщет по морю селёдка. Вылез из-под камня краб. Уплыл из своего дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: