Технологическая карта урока "Обобщение знаний о формах слов, называющих действия"
 (УМК системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Учебный предмет
Русский язык
Класс
3 "Г"
Тип урока
Комбинированный
Цели урока
Образовательные: формировать умение находить и указывать работу окончаний слов, называющих действия, учить обосновывать свой выбор. 
Воспитательные: формировать у учащихся коммуникативные умения работать в паре, в группе. 
Развивающие: продолжить формирование умения распознавать окончания у слов, называющие действия, извлекая информацию из схем, иллюстраций, текста. 
Технологии, методы, приемы
Частично - поисковый, продуктивно - практический, инструктивно - практический, наглядно - иллюстративный. Развивающего обучения; проблемного обучения, технология игровых методов, обучение в сотрудничестве. 
Основные понятия, термины
Инфинитив, личные окончания, прошедшее время, неопределенная форма, настоящее время, спряжения. 
Планируемый результат
Предметный 
учебно-языковые умения:
-
Личностный 
- осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв. 
Метапредметный:
-принимать и сохранять учебную задачу; контролировать выполняемые действия; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своим действиям;
- формулировать учебную задачу; работать с информационными источниками; проводить анализ с выделением существенных признаков; делать умозаключения и выводы; моделировать открытые свойства;
- сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; понятно, правильно и доказательно строить речевые высказывания; владеть диалогической формой речи. 
Организация пространства
Форма работы
Ресурсы
Фронтальная
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
