Обобщение педагогического опыта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Жангазина Балшакар Тускеновна
Учитель физики и математики
КГКП Павлодарский колледж транспорта и коммуникации
2016-2017
Образование: гвысшее (Павлодарский педагогический институт), педагогический стаж - 29 лет.
Девиз: Уча других - учишься сам
Тема самообразования: "Информационно - коммуникационные технологии в преподавании физики"
Условия становления опыта: Для развития познавательной деятельности обучающихся на уроках физики потребовалась необходимость использовать методы и приёмы обучения информационно - коммуникационных технологии. В кабинете создаются все необходимые условия для развития познавательной деятельности обучающихся. Имеются наглядные пособия, дидактический материал, методическая литература, компьютер, принтер.
Актуальность темы: Одной из актуальных проблем образования в настоящее время является развитие познавательных способностей личности и развитие интересов на уроках физики через информационно - коммуникационные технологии. Решение данной проблемы требует не только выявления и исследования общих закономерностей познавательной деятельности обучающихся, но и разработки новых технологий целенаправленного и как можно более раннего развития познавательных способностей студентов.
Физика как учебная дисциплина часто не пользуется популярностью у студентов, но именно она несет мощную мировоззренческую, нравственную и даже экологическую нагрузку.
Главной движущей силой процесса обучения, развития мышления обучающихся является на данном этапе активизация познавательных интересов, проявление которой невозможно без интереса к учению без информационно - коммуникационных технологии. Нет интереса, нет успеха. А, по выражению В. А. Сухомлинского, ребенок должен знать вкус успеха.
Технология опыта работ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: