Обобщение опыта педагогической работы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
ПО ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ
В КУРСКОМ АВТОТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Головкин Олег Вячеславович,
мастер производственного обучения
ОБПОУ "Курский автотехнический колледж", г. Курск

Учебное занятие - это динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия деятельности и общения преподавателей и студентов, включающая в себя содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемые для решения задач образования, развития творческого мышления и воспитания студентов среднего профессионального образования в процессе обучения.
Работа над совершенствованием учебного занятия строится из трех последовательных и взаимосвязанных этапов: подготовка к учебному занятию, его проведение и самоанализ.
В ходе подготовки к учебному занятию при определении и постановке образовательной цели необходимо конкретизировать и уточнять тематическую суть учебного занятия, так как цель занятия - это модель тех конкретных знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать на учебном занятии у студентов как у будущих конкурентоспособных специалистов в своей профессиональной деятельности.
Некоторую трудность представляет определение воспитательной цели учебного занятия. Поэтому на учебных занятиях преподаватели колледжа кафедры "Защита в ЧС" стараются пробудить чувства студентов, гамма которых так разнообразна: удивление, гордость, уважение, творческое мышление, сопричастность, ответственность, долг и т. д.
Развивающая цель учебного занятия реализуется в двух направлениях:
1) развитие памяти, творческого мышления, грамотной технической речи, познавательных интересов и т. д. , которые проявляются в уровне сформированости знаний,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: