Выпишите номера предложений, в которых есть обобщающие слова.
(1)Сделал ежик Вася книжную полку. (2)Жук Кузьма искусно украсил ее резными узорами из листиков, цветочков, веточек.
(3)Поставил Вася на полочку любимые книжки: сказки, рассказы, стихи. (4)Все книжки эти про лес, про лесных обитателей.
(5)Михаила Михайловича Вася особенно ценил и уважал: знал лес Михаил Михайлович. (6)Писал он про многих животных: и о лосе, и о волке, и о собаке. (7)Вася с гордостью соседям рассказывал: «А ежик у писателя дома жил!»
(8) Все соседи приходили по вечерам к ежику Васе и располагались вокруг стола: мышка Аленка и синичка Света, зайчик Гришенька и белочка Настя
(9)Жук Кузьма располагался на книжной полке. (10)Слушали рассказы и стихи о деревьях: могучих дубах, темных елях и светлых березках.
Составьте схему 3 – го предложения.
Выпишите номера предложений, в которых есть обобщающие слова.
(1)Сделал ежик Вася книжную полку. (2)Жук Кузьма искусно украсил ее резными узорами из листиков, цветочков, веточек.
(
,
D
(
(3)Поставил Вася на полочку любимые книжки: сказки, рассказы, стихи. (4)Все книжки эти про лес, про лесных обитателей.
(5)Михаила Михайловича Вася особенно ценил и уважал: знал лес Михаил Михайлович. (6)Писал он про многих животных: и о лосе, и о волке, и о собаке. (7)Вася с гордостью соседям рассказывал: «А ежик у писателя дома жил!»
(8) Все соседи приходили по вечерам к ежику Васе и располагались вокруг стола: мышка Аленка и синичка Света, зайчик Гришенька и белочка Настя
(9)Жук Кузьма располагался на книжной полке. (10)Слушали рассказы и стихи о деревьях: могучих дубах, темных елях и светлых березках.
Составьте схему 3 – го предложения.
Тема урока: «Предложения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>