Обновление содержания образования - веление времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭССЕ НА ТЕМУ "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Ващенко Л. А. , учитель начальных классов школы-лицея "Дарын"
г. Петропавловска

Весь мир сегодня стремится получить высококачественное образование. Потому что, конкурентоспособность экономики любой страны зависит, прежде всего, от уровня развития ее человеческих ресурсов, что напрямую связано с системой образования. В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Базовое содержание обновленного образования реализуется в рамках политики трехъязычного образования. Цель языковой политики в Казахстане -- интеграция республики в мировое сообщество и как следствие подъем науки, экономики и социально-культурной составляющей страны. Качественные изменения в любой области нашей жизни, а тем более в образовании невозможны без формирования нового взгляда учителя на свое место и роль в учебном процессе.
Сегодня педагогу приходится покорять новые вершины знаний. Одной из таких "вершин знаний" для меня стало обновление содержания образования. Перед нами -- учителями стоит важнейшая задача воспитать и обучить таких учеников, которые могли бы адаптироваться и реализовать себя в современном мире. Достижение этой задачи невозможно, если учитель сам не готов к условиям быстро изменяющегося мира. Для осуществления такого перехода надо начать изменения с самой себя, т. е. с учителя. Учитель в моем понимании -- это творец. Всем известно, как сложна профессия ювелира. Сложность его работы заключается в нанесении на алмаз граней. А ведь учитель -- это тот же ювелир, в отличие от которого, у педагога в руках бес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: