КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РИСОВАНИЮ
НА ТЕМУ «ОБИТАТЕЛИ ПОДВОДНОГО МИРА»
Для детей старшей группы.
Программное содержание:
- Закрепление знаний у детей о величине, окраске, форме тела рыб и т. д.
- Формировать знания у детей выделять существенные различия и сходства между рыбами.
- Расширить знания детей о многообразии обитателей подводного мира.
- Давать представление о создании выразительного сюжета.
- Совершенствовать технические и изобразительные навыки и умения.
Материалы и оборудование:
- кисточки, акварельные краски, поролоновые губки, салфетки, игрушка золотая рыбка, иллюстрации рыб.
Музыкальный материал: аудиозапись шум моря.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о рыбах, рассматривание иллюстраций с рыбами, лепки из пластилина «Пластилинография», дидактическая игра «Разрезные картинки».
Организационный момент:
Звучит аудиозапись шум моря.
Ход образовательной деятельности:
- Дети, сегодня у нас в гостях загадочный гость. Хотите узнать кто это? (Ответы детей).
- Для этого вам нужно отгадать загадку:
Рыбка не простая
Чешуёй сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет.
(Золотая рыбка - игрушка).
- Это не просто рыбка она волшебная. Кто возьмет его в руки, тот станет самым добрым и вежливым ребенком на свете. Давайте поиграем! (Игра «Вежливые слова». Каждый ребенок передает игрушку– рыбку другому ребенку и говорит при этом друг другу ласковое слово).
- Какие вы сегодня добрые и ласковые.
-А хотели бы вы, чтобы у вас была своя золотая рыбка? (Ответы детей).
- Ну что ж сегодня мы с вами попробуем нарисовать своих рыбок, и может быть, они исполнят какие-то ваши желание.
- Ребята, давайте вспомним,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>