О проблемах занятости учащихся во внеурочное время.
Вопрос взаимодействия семьи и школы является особенно актуальным. Проблему занятости наших детей во внеурочное время мы должны решать вместе. Дети 11-12 лет очень энергичны и если их не заинтересовать каким-либо делом, то об этом впоследствии придется жалеть родителям и педагогам. Задача ребенка - познать новое, открывать самого себя (что я могу, умею, на что я способен). А задача взрослых помочь ему в этом нелегком деле.
Чем же заняты наши дети во внеурочное время? Беседуя с ребятами, на вопрос: чем заняты вне уроков, 39 опрошенных ответили "выхожу в интернет, смотрю телевизор, играю в игры на телефоне ( планшете)". При этом на вопрос: чем хотели бы заниматься - отвечают "спортом, вышивать, играть в футбол". 56 отметили, что помогают родителям, гуляют с друзьями, рисуют, поют, танцуют, занимаются спортом. И лишь малое количество учащихся, которые читают книги.
Мы провели анализ посещения детьми кружков, секций и дополнительного образования и сравнили ситуацию 4 класса и 5 класса. В опросе участвовали 23 человека. И вот что у нас получилось.
( анализ посещения кружков и секций в 4 и 5 классе, анализ выставки рисунков)
1. Посещали кружки и секции в 4 классе и продолжают посещать в 5 классе - 74 (17 чел. );
2. Не посещали кружки и секции в 4 классе и не посещают в 5 классе - 13 ( 3 чел. );
3. Посещали кружки и секции в 4 классе, но перестали посещать в 5 классе - 13 (3 чел. );
4. Сократили посещение кружков и секций в 5 классе - 30 (7 человек).
Так же мы попросили ребят 5 - х классов нарисовать рисунки о том, как они проводят своё свободное время. Глядя на рисунки можно сказать, что большинство ребят посещают дополнительное образование. Несколько рисун
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>