О дружбе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Учитель начальных классов Улитина Людмила Николаевна
МБОУ ВМР "Спасская средняя школа"

Предмет: "ОРКСЭ. Основы светской этики" Класс 4
Базовый учебник: Васильева Т. Д. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики.
Тема урока 16 "О дружбе"
Цель урока: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности
Задачи урока:
1. Расширить и углубить представления детей о дружбе.
2. Поразмышлять с ребятами о том, чем дружеские отношения отличаются от других отношений.
3. Формировать чувство сплочённости в коллективе.
Тип урока: комплексного применения знаний, умений и навыков;
Основные понятия: друг - это тот, кто связан с кем-нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью; дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов; оратор - это тот, кто умеет произносить речи; человек, обладающий даром красноречия; риторика - наука, изучающая ораторское искусство, законы и правила ораторской речи.
Необходимое оборудование: листы самоанализа; словари: Ожегова, Даля; текст притчи "Притча о настоящей дружбе", аудиозапись песни "Настоящий друг" М. Пляцковского, В. Савельева, репродукцию картины М. Чюрлёниса "Дружба".


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
Организационный момент

Приветствие.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция
2
Мотивационный этап
- Урок мы начнем с притчи.

"Притча о настоящей дружбе"(Приложение к уроку)
Беседует с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: