Тема: «Нумерация многозначных чисел».
Учитель: З. З. Фаткуллина
Тип урока: Урок применения изучаемого материала.
Этапы урока:
1. Психологический настрой – 5 мин. (Дать целевые установки. )
2. Групповая работа по применению знаний – 15 мин.
3. Выполнение индивидуальных заданий 20 мин.
4. Рефлексия – 5 мин.
Цель: Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел»
Задачи: 1. закрепить знания учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел»; читать, записывать числа в пределах миллиона; представлять любое многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; увеличивать (уменьшать) в 10,100,1000 раз;
2. учить детей ставить перед собой цели и их достигать;
3. формировать коммуникативные умения у школьников на основе организации групповых форм работы.
Оборудование: интерактивная доска, индивидуально-ориентированные учебные планы, карточки для рефлексии, карточки, лист достижения учащегося.
Ход занятия.
I. Психологический настрой на деятельность. (5 мин)
- Ребята, кого можно назвать успешным человеком? Кто хочет быть успешным? Какие человеческие качества помогут вам добиться отличных результатов? Постарайтесь здесь и сейчас научиться выделять проблему и решать еѐ. Успешный человек не боится трудных заданий, преодолевает препятствия.
Повторяйте за мной: все страхи и сомнения соберу и отброшу от себя.
- Итак, работа начинается.
- Прочитайте тему урока
- Это ваша деятельность на урок. Ознакомьтесь.
- Рефлексия – это познание своего внутреннего мира. Поставьте перед собой цель на урок.
А что вам надо знать и уметь, чтобы достичь цели, прочитайте на слайде. (1 ученик читает вслух):
Знай: последовательность, соседей чисел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>