Нумерация двузначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет: Математика
Класс: 2
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений, урок рефлексии
Тема: Закрепление изученного материала по теме «Нумерация двузначных чисел»
Педагогическая
цельОрганизовать деятельность учащихся по актуализации и закреплению материала по теме « Нумерация двузначных чисел».
Тип, вид урокаУрок комплексного применения знаний и умений, урок рефлексии
Планируемые
результаты
(предметные) Уметь определять разрядный состав двузначных чисел; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивать двузначные числа; формировать навыки сложения и вычитания, основанных на знании нумерации, сложения и вычитания круглых двузначных чисел; развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, действовать по алгоритму, выстраивать и воспринимать цепь суждений, мысленно проигрывать варианты решения задач; уметь осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.
Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)Регулятивные: Научиться: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, оценивать результат своих действий.
Познавательные: Научиться: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; уметь преобразовывать информаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: