НТР: положительные и отрицательные аспекты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мое лучшее занятие по формированию ключевых компетенций








Методическая разработка проблемно-диалогического урока по географии.
НТР: положительные и отрицательные аспекты.



Кутоманов Олег Викторович, учитель географии
МБОУ "Лицей 2"
Номинация 2. Методическая разработка проблемно-диалогического урока
e-mail kutomanov. olegmail. ru
Примерная программа по географии для среднего (полного) общего образования (базовый уровень) , УМК по Максаковскому В. П.











Организационная информация
Тема урока
НТР: положительные и отрицательные аспекты.

Предмет
география
Класс
Инженерного направления (И-10-1)
Авторы урока (ФИО, должность)

Кутоманов Олег Викторович, учитель географии
Образовательное учреждение
МБОУ "Лицей2" г. Чебоксары
Базовый учебник
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. - М. : Просвещение, 2010.
Методическая информация
Тип урока
проблемно-диалогический
Цели урока



Ключевые компетенции
Образовательные:
раскрыть и развить представление об НТР;
рассмотреть особенности НТР, ее характерные черты и составные части.
формирование коммуникативной
компетентности учащихся (умение вести диалог и слушать оппонентов, убеждать окружающих, защищать свою точку зрения);
формирование информационной компетентности (находить нужную информацию для решения конкретных задач, предлагать пути решения проблемы)


Задачи урока
на основе проблемно-поискового характера работы показать результат
использование проблемно-диалогический метода для формирования инфо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: