"Новые технологии в преподавании английского языка"
Перспективное развитие школы 21-го столетия ориентировано на переход от образования как передачи ученику знаний к продуктивному образованию. Современный этап развития системы образования характеризуется кардинальными переменами. В образовательной стратегии приоритетной становится гуманистическая парадигма. Сегодня можно утверждать, что оформляется идеал гуманной демократической школы, ориентированной на личность. Доверие к ребенку, учение без принуждения и наказаний, сотрудничество детей и взрослых, творческий труд, исследовательский поиск, возможность выбора деятельности и принятие ответственности за свой выбор - основные ценностные установки школы сегодня.
Cовременность, расширение культурных границ, стремление к познанию мира у школьников начальных классов обуславливает им практическую значимость изучения английского языка. Многие дети уже с первых классов школы хотят стать переводчиками, чтобы "путешествовать по различным странам" или "много зарабатывать", а к концу школы эти дети, как правило, хотят стать филологами, чтобы глубже понимать язык.
Роль имитационного процесса на самом деле не так уж и велика, как на первый взгляд может показаться. Дети уже осознанно подходят к изучению английского языка, поэтому влияние имитации снижается.
Понимание необходимости переориентировать учащихся на продуктивную образовательную деятельность, наряду с обновлением содержания, потребовало от меня перенесения акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на важность самостоятельной деятельности учащихся по овладению языком и культурой. Есть такая пословица на английском языке, хочу дословно передать ее содержание
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>