Конспект интегрированного урока информатика география.
Тема "Поиск и кодирование информации" (6 класс)
Цели урока:
образовательные:
Информатика: обобщить и систематизировать знания по теме: "Кодирование информации".
География: обобщить и систематизировать знания по теме "Ориентирование на местности"
воспитательные - способствовать воспитанию информационной культуры и целеустремленности.
развивающие - способствовать развитию познавательного интереса и логического мышления.
Тип урока: проверка усвоения изученного материала, урок-поход
Продолжительность урока: 2 академических часа.
Оборудование: секретные письма, лопатки, компасы, персональные компьютеры.
Подготовка к уроку: предварительно составить секретные письма, пройти по маршрутам групп, заготовить и разложить контейнеры с записками, составить схему движения групп по азимуту с указанием контрольных точек, где расположены контейнеры.
Ход урока.
Организационный момент: учителя приветствуют класс, проверяет готовность учащихся к уроку. Отмечает отсутствующих. Сообщают тему урока и его цель.
Актуализация знаний:
Учитель информатики:
Что такое информация?
Какие виды информации вам знакомы?
Какие действия можно совершать с информацией?
Что такое код, кодирование и декодирование?
Как кодируется информация в компьютере?
Учитель географии:
Что значит ориентирование?
Что такое горизонт?
Назовите основные стороны горизонта.
Какой прибор используют для ориентации на местности?
Вспомните правила работы с компасом.
Учитель информатики:
Вы все молодцы. Все хорошо знаете вопросы кодирования информации, вопросы ориентирования на местности. Сегодня у нас необычны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>