Конспект интегрированного урока информатика  география. 
Тема "Поиск и кодирование информации" (6 класс)
Цели урока:
образовательные:
Информатика: обобщить и систематизировать знания по теме: "Кодирование информации". 
География: обобщить и систематизировать знания по теме "Ориентирование на местности"
воспитательные - способствовать воспитанию информационной культуры и целеустремленности. 
развивающие - способствовать развитию познавательного интереса и логического мышления. 
Тип урока: проверка усвоения изученного материала, урок-поход
Продолжительность урока: 2 академических часа. 
Оборудование: секретные письма, лопатки, компасы, персональные компьютеры. 
Подготовка к уроку: предварительно составить секретные письма, пройти по маршрутам групп, заготовить и разложить контейнеры с записками, составить схему движения групп по азимуту с указанием контрольных точек, где расположены контейнеры. 
Ход урока. 
Организационный момент: учителя приветствуют класс, проверяет готовность учащихся к уроку. Отмечает отсутствующих. Сообщают тему урока и его цель. 
Актуализация знаний:
Учитель информатики:
  Что такое информация? 
  Какие виды информации вам знакомы?
  Какие действия можно совершать с информацией?
  Что такое код, кодирование и декодирование?
  Как кодируется информация в компьютере?
Учитель географии:
  Что значит ориентирование?
  Что такое горизонт?
  Назовите основные стороны горизонта. 
  Какой прибор используют для ориентации на местности?
  Вспомните правила работы с компасом. 
Учитель информатики:
Вы все молодцы. Все хорошо знаете вопросы кодирования информации, вопросы ориентирования на местности. Сегодня у нас необычны
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
