Нотный стан. Скрипичный ключ. Ноты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Нотный стан. Скрипичный ключ. Ноты.
Цель: знакомство с нотной грамотой
Задачи:
Воспитательные:
воспитание познавательной потребности, интереса к предмету «музыка»;
воспитание дисциплинированности;
Образовательные:
познакомить учащихся с элементами нотного письма, графическим изображением нотных знаков, скрипичного ключа, нотного стана;
вовлечь учащихся в диалог-рассуждение о характере музыки;
проконтролировать уровень усвоения материала по теме .
Развивающие:
совершенствовать навыки самостоятельной работы;
развивать внимание, наблюдательность, музыкальную память, логическое мышление.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Вступительное слово учителя
Сегодня у нас необычное занятие. Во-первых, к нам пришли гости, а во-вторых, мы будем путешествовать по миру музыки, звуков, нот. Но для того, чтобы совершить это путешествие нам надо взять с собой: внимание, дисциплину, память, любознательность, организованность, воображение.
Давайте посмотрим, насколько вы внимательны, дисциплинированны, любознательны.
Проводится игра Тишина:
- Тишина, тишина, она из звуков сплетена. /Слушают тишину/. Хлопок в ладоши, стук по клавишам, шелест листка, стук по столу
- Что ты слышал в тишине, расскажи скорее мне.
Игра проводится 3-4 раза. 3 минуты
II. Основная часть.
Учитель: Вы умеете соблюдать тишину, молодцы. А на того, кто не умеет слушать и слышать, музыка обижается и покидает его. Но у нас я думаю, таких нет! Ну а сейчас из тишины зазвучит мелодия
Вслушайся, весь мир поет –
Шорох, свист и щебет.
Музыка во всем живет
Мир ее волшебен.
/Из тишины начинает звучать «мелодия» Слушание. 3 минуты
Учитель: Ребята, какая звучала музыка?
/Беседа о хара

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: