Министерство образования Республики Саха(Якутия)
Улусное управление образованием, воспитанием и подготовки кадров Абыйского улуса (района)
МБОУ "Майорская средняя общеобразовательная школа"
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выявление вида мамонта
 по строению зуба
 
 
 Выполнил:
 Жирков Андрей,
 Ученик 7 класса
 Майорской СОШ 
 Руководитель:
 Катанова М. Г. , 
 учитель химии 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 с. Кебергене - 2016
 СОДЕРЖАНИЕ
 
 Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
 I. Геологические процессы плейстоценового периода и изменение климата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
 II. Особенности строения мамонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
 III. Разновидности мамонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
 IV. Образ жизни мамонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
 V. Исследование зуба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
 VI. Гипотезы вымирания мамонтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
