Министерство образования Республики Саха(Якутия)
Улусное управление образованием, воспитанием и подготовки кадров Абыйского улуса (района)
МБОУ "Майорская средняя общеобразовательная школа"
Выявление вида мамонта
по строению зуба
Выполнил:
Жирков Андрей,
Ученик 7 класса
Майорской СОШ
Руководитель:
Катанова М. Г. ,
учитель химии
с. Кебергене - 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I. Геологические процессы плейстоценового периода и изменение климата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
II. Особенности строения мамонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
III. Разновидности мамонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
IV. Образ жизни мамонта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
V. Исследование зуба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
VI. Гипотезы вымирания мамонтов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>