Николай Заболоцкий. "Сентябрь". 
 "Перспективная начальная школа". 
Цель и дидактическая задача урока:
  Продолжить обращать внимание школьников на знакомые им по 1, 2, 3 классам имена писателей и поэтов и напомнить произведения этих авторов, с которыми дети уже знакомы. 
  Продолжить работу над формированием умений и навыков осознанного и выразительного чтения, используя многократное чтение стихотворного текста. 
  При помощи системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: во время чтения вслух и про себя, а также в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа. 
  Подвести детей к мысли о том, что красота осенней природы так трогательна и богата яркими красками, что для её описания недостаточно только поэтического слова. Чтобы описание стало более полным, требуется также работа художника с его яркими красками. 
  Подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными. 
Оборудование урока: учебник "Литературное чтение", 1 ч. , 4 класс. 
Условные обозначения: У - учитель, Д - дети. 
 
 Ход урока:
 1. Организационный момент. 
 2. Тема и цель урока. 
Учитель: -Давайте определим тему сегодняшнего урока. 
 - Как это сделать?
Д: Нужно открыть "Содержание". 
Учитель: -Откройте "Содержание". 
-Прочитайте тему сегодняшнего урока и название раздела, в котором он находится. 
Д: Раздел "Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека", урок: Николай Заболоцкий. "Сентябрь". 
Учитель: -Как вы догадались, что это тема именно сегодняшнего урока?
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    