Конспект урока литературного чтения
Тема:Н. Н. Носов «Живая шляпа»
Цель: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа».
Задачи: учить определять эмоциональную окрашенность произведения,
передавать внутреннее состояние героев при чтении по ролям, выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать свое мнение; совершенствовать умение читать правильно, быстро, выразительно, осознанно; развивать внимание через работу с иллюстрацией, развивать связную устную речь через составление ответов на вопросы; обогащать пассивный и активный словарный запас через уточнение значения новых слов; воспитывать стремление преодолевать страх, подвести к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться комической ситуацией.
Планируемые результаты:
Предметные умения:ознакомление с рассказом Н. Носова «Живая шляпа»; осознанное восприятие литературного произведения; умениесформулировать ответы на вопросы по содержанию произведения.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):
Познавательные –работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую, делать выводы.
Регулятивные-умение высказывать свое мнение, предположение, составлять и работать по плану, оценивать деятельность свою и товарища.
Коммуникативные -умение донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи, выполнять различные роли в паре.
Личностные результаты -умениепроявлять положительное отношение к учебной деятельности на уроке литературного чтения; осуществлять эмоциональное восприятие поступков героев; уметь оценивать поведение героев произведения; проявлять способность выражать свои эмоции в выразительном чтении.
Тип урока: изучение нового матер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>