Незнайка в гостях у Винтика и Шпунтика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе.

Тема: "Незнайка в гостях у Винтика и Шпуньтика"

Задачи.
Образовательные: совершенствовать умение видеть один предмет и много предметов в специально подготовленной обстановке; закрепить знания о геометрических фигурах; продолжать учить сравнивать предметы способами приложения и наложения. Показать детям, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине. Приучать употреблять в речи слова и выражения длиннее, короче, одинаковые по длине, равные по длине.
Развивающие: развивать память, мышление, активный словарный запас. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной и наглядной инструкции взрослого.
Материал:мультимедийник,палочки разной длины, геометрические фигуры, домики из геометрических фигур на карточках; цифры один, два, три. Коробка с печеньем, блоки Дьенеша.
Ход
Приветствие: Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки, топ-топ-топ.
Здравствуй носик, бип-бип-бип.
Здравствуйте щёчки, плюх-плюх-плюх.
Здравствуй мой ротик, чмок-чмок-чмок.
Дети, какое сейчас время года? (Весна. )
А, что происходит весной?
Пригрело солнышко, побежали ручьи, разлились реки.
(на экране появляются Незнайка, Винтик и Шпунтик. )
Ребята, послушайте, Незнайка и его друзья просят у нас помощи. Река разлилась, мостик снесла, а им надо домой. Сможем ли мы им помочь? Как? Правильно, мы можем построить мостик. Из чего можно построить мостик? (Из палочек, досточек. )
На столах есть палочки. Пойдёмте посмотрим.
(На п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: