Независимое расследование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Буденновска
Разработка интеллектуальной игры
«Независимое расследование»
Составители:
учащиеся 10 класса
Варданян Алвард, Барсегова Мария
Консультант: учитель химии Кучерова Е. М.
СЦЕНАРИЙ
проведения игры «Независимое расследование»
для 8-х классов
Цель: Формирование экологического сознания, расширение кругозора учащихся, показать связь химии с другими областями наук, подчеркнуть значение химических знаний в повседневной жизни.
Закрепить наставничество 10 класса над учащимися 8-х классов.
Девиз: «Ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать на деле»
Аристотель
1 ведущий: Здравствуйте, ребята!
Мы видим у вас хорошее настроение, любознательные глаза, а это как раз то, что необходимо для работы в нашей лаборатории.
2 ведущий: Ребята, вы любите разгадывать загадки, тайны? А делать маленькие открытия? Раз вам это дело по душе, мы проведем сегодня
« Независимое расследование». А то, что мы будем сегодня расследовать, зашифровано в высказывании: «Человек есть то, что он ест».
Дети дают свои комментарии.
1 ведущий: Мы будем исследовать то, что человек ест и пьет. Скажите, много ли вы знаете о воде, которую пьете каждый день, например, о газированных напитках?
Наше первое расследование мы посветили им.
Ассистент.

- Это активированный уголь, он продается в аптеке. Его свойства - впитывает в себя «как губка» вредные примеси из воздуха или раствора.
- А это газированный напиток (с красителем)
Поместим несколько таблеток активированного угля в стакан с напитком, перемешаем. А вот что мы получили через некоторое время (показывает результаты опыта, поставленного заранее). Отф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: