Невольная вина не виновата?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературы в 6-а классе по рассказу Б. Л. Васильева "Великолепная шестёрка".
Подготовила учитель
русского языка и литературы
первой квал. категории
Бойкова Е. И.
Тема урока: "Невольная вина не виновата?"
Цель урока: проанализировать рассказ Б. Л. Васильева "Великолепная шестёрка".
Задачи урока:
-воспитание нравственных качеств личности учащихся,ответственности человека за свои поступки,
- способствовать формированию таких понятий, как проступок , правонарушение и преступление, уголовная ответственность.
-развивать творческие способности учащихся.


Ход урока:
1. Стадия вызова.
-Работа с цитатами о проступках и преступлении.

Проступок хоть и может вызвать временное благополучие, никогда не приносит подлинного счастья . Вальтер Скотт.

Одни преступления открывают путь другим. Сенека.

Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует. Сенека

Величайшее поощрение преступления -- безнаказанность. Цицерон.

Первое условие исправления -- сознание своей вины. Сенека.

Преступление нуждается лишь в предлоге. Аристотель

Из всех преступлений самое тяжкое -- это бессердечие. Конфуций
Самое невинное занятие люди могут сделать преступлением. Мольер

В беду падают, как в пропасть, вдруг, но в преступление сходят по ступеням. А. А. Бестужев-Марлинский.



-Какой темой объединены эти афоризмы?
- Объясните смысл афоризмов .
- Знаете ли вы, что такое правонарушение , и на какие виды оно делится?
- Известно ли вам, в каком возрасте наступает уголовная ответственность за совершённое преступление?
Лица , достигшие ко времени совер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: