Невидимые нити в осеннем лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир
Тема "Невидимые нити в осеннем лесу"
Цель: формирование у учащихся целостного взгляда на окружающий мир.
Задачи: закреплять понятие "живая" и "неживая" природа; систематизировать и расширять представление учащихся о животных, растениях леса и их образе жизни; проанализировать изменения, происходящие в осеннем лесу; систематизировать и обогатить знания о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение анализировать, сравнивать, рассуждать, оценивать свой вклад в общий результат.
К концу урока должны знать взаимосвязи в природе и уметь находить "невидимые нити" в лесу.
Оборудование: иллюстрации с изображением объектов живой и неживой природы, детские минирефераты, рисунки учащихся, презентация "Экологический поход в осенний лес", презентация.
В ходе урока используются формы деятельности: доклады учеников о жизни животных осенью, стихотворения, загадки, работа в группах, в парах; беседа учителя о животных и растениях в осеннем лесу и их связях между собой. Ученикам предлагается найти "невидимые" нити - природные связи.
I. Организационный момент.
(запись на доске)
У. В. Бианки писал: "Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое интересное. Самое увлекательное занятие в мире".
Мы сегодня тоже попытаемся открыть тайну.
II. Сообщение темы и целей урока.
У. На доске разбежались буквы. Соедините их по точкам и получите название темы:

У. Итак, тема: Невидимые нити. (запись на доске)
А где мы их будем находить, вы мне подскажете, отгадав загадки:
Весной веселит,
Летом холодит,
Грибами, ягодами одарива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: