КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: "Невидимые нити"
Класс: 2 класс
Дата: 2 ноября 2018 г.
Цель: способствовать развитию умения находить и видеть связи живой и неживой природы;
Задачи:
Образовательная: научить находить связи в природе, между природой и человеком; научить изображать изученные связи с помощью моделей;
Развивающая: развивать речь, логическое мышление учащихся, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы, умение работать в группе.
Воспитывающая: воспитать познавательный интерес к окружающему миру.
Планируемые результаты:
Личностные: ответственность за выполнение своей части работы при работе в группе.
Предметные: освоение знаний по теме " Невидимые нити".
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Познавательные: выделят и сформулируют познавательную цель; осуществят смысловое чтение;
Регулятивные: выполнят задания в соответствии с поставленной целью, ответят на поставленные вопросы; спланируют свою деятельность и поработают в соответствии с планом, найдут необходимую информацию в учебнике, поймут информацию, представленную в виде текста;
Коммуникативные: сотрудничают, проявляя активность во взаимодействии для решения познавательных задач; координируют и принимают позицию партнёра во взаимодействии.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, электронные образовательные ресурсы, раздаточный материал.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Мотивационный этап
1 мин
- Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к уроку: на партах должны лежать учебник, рабочая тетрадь, пенал.
- Проверили? Садитесь!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>