Нетрадиционные приёмы работы с детьми дошкольного возраста.
В ходе модернизации системы образования сложились принципиально новые условия для развития и обучения детей с нарушениями речи. Специалисты не остаются в стороне от процессов творческой разработки современного содержания, они активно используют возможности информационных носителей аудио- и видеозаписывающей аппаратуры.
Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями получили широкое распространение в логопедической практике. Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языком. В игре создаются наиболее благоприятные условия для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. Дидактические игры помогают выработать чувство родного языка и умение правильно произносить слова, легко усваивать его грамматические нормы. Они таят в себе большие возможности, дают ребятам определенный объем знаний и учат их владеть этими знаниями; развивают творческую активность, самостоятельность мышления; помогают в игровой форме решать умственные задачи, преодолевая при этом трудности.
Постановка правильного произнесения звуков предполагает отработку соответствующих артикуляционных позиций с помощью показа и объяснений. Учитывая склонность детей к подражанию, наглядным формам мышления, игре, логопед Кончева А, разработала такое дидактическое пособие. Это занимательный персонаж мягкая игрушка длиной 30 см. называется она: «Логопедическая игрушка – собака Найда»
Использование игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребенка.
Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений.
Логосказки – это целостный педагогический процесс,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>