Нетрадиционные приемы и методы – основа повышения мотивации обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Задание 4

Расшифровка
Дебют года
Учитель года


Нехаенко А. Н.
Омарова Е. А.
Баймухаметова Г. Ш.
Баранова М. А.
Сергеева В. В.
Юсупов Р. С.
Хачирова О. Б.
Будко Н. П.
I
Interesting (интерес)








N
Noting (предложение)








S
System
(система)








E
Effective (эффективный)








R
Reactive (мобильность)








T
Thinking (думающий)








Задание 3
Объект






Лень






Моя лень







Составьте таблицу по алгоритму (о себе конкретно)
1) Внимательно прочтите текст.
2) Выделите в тексте объект. Определите количество строк.
3) Определить критерии объекта. Определите количество столбцов.
4) Начертите таблицу с определенным количеством граф.
5) Впишите название строк и столбцов.
6) Заполните графы данными.












Задание 1
Объекты
Количество
Снежинки

Животные

Птицы






Мастер-класс
Мастер-класс провожу, отталкиваясь от темы моего опыта "Нетрадиционные приемы и методы - основа повышения мотивации обучения".
Немного об информационной проблеме:
Переизбыток текстовой информации
Громоздкость
Старение
Следующая проблема - время, время на уроке ограничено, его всегда не хватает.
Прием INSERT очень здорово мне помогает. Этот прием взят из технологии кр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: