Нетрадиционные формы работы с родителями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Нетрадиционные формы работы с родителями в старшей группе.
Из личного опыта.
Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов, воспитателей и педагогической культуры родителей. Дошкольное учреждение и семья - это два звена в одной цепи, детский сад не может заменить семью, он дополняет ее, выполняя свои особые функции. Общая задача: образование и воспитание будущего поколения, создание комфортных условий для полноценного развития личности. Мы в своей работе используем три основные группы форм работы с семьей:
а) индивидуальные;
б) наглядно - информационные;
в) коллективные.
Наглядно-информационные формы предполагают оформление уголков для родителей, папки - передвижки и др.
К индивидуальным формам относятся беседы с родителями, консультации и др.
К коллективным формам относятся общие и групповые собрания, родительские конференции, диспуты, дни открытых дверей и т. д.
Для организации работы по взаимодействию с родителями необходимо начинать с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему поможет правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.
Родителей детей, посещающих сегодня дошкольные образовательные учреждения, мы условно делим на три группы.
Первая группа - это родители, очень занятые на работе, которым детский сад просто жизненно необходим. Но, несмотря на это, они ждут от детского сада не только хорошего присмотра и ухода за ребенком, но и полноценного развития, оздоровления, обучени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: