Нервная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План учебного занятия 4

ДатаПредметАнатомия, физиология и гигиена группа
Ф. И. О. преподавателя: Кайырбекова И. А.
І. Тема занятия: Нейрон- основная структурная единица нервной системы
Тип занятия:объяснение нового материала
Цель:
Задачи
Образовательная:
- Продолжить формирование у студентов знаний о строении систем органов человека. Выявить особенности строения нервной системы человека.
Развивающая:
- Развивать у студентов познавательный интерес к изучаемой дисциплине.
Воспитательная:
- Продолжить формирование творческой, разносторонне развитой, экологически грамотной личности.
- Воспитывать основы научного мировоззрения и бережного отношения к собственному здоровью.
ІІ. Ожидаемые результаты:
А) Учащиеся должны знать: строение и функции нервных клеток
Ә) Учащиеся должны уметь: сравнивать, доказывать сходства и различия отростков
б) учащиеся должны владеть: главными ценностями, которым владеет человек

ІІІ. Метод и приемы каждого этапа занятия: словесно- наглядный, объяснительно- илюстративный
IV. Средства: интерактивная доска, учебник
Ход урока

І. Организационная часть: Проверить посещяемость учащихся. Озна
комление с целью и задачами сегодняшнего занятия.
ІІ. Повторение :
Биологический диктант:
1. Значение нервной системы
2. Отделы нервной системы
3. Гиигена нервной системы
4. Заболевани нервной системы
ІІІ. Объяснение нового материала:
План:
1. Строение нервной клетки
2. Функциональная Структура нейрона
3. Сома нейрона
IV. Закрепление:
Работа с ключевыми словами выделенными Работа с ключевыми словами выделенными
V. Домашнее задание: Работа по конспекту



Нейрон
Струк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: