Урок окружающего мира в 4 "б" классе
УМК "Перспективная начальная школа"
Учитель: Козина Лариса Владимировна
Тема: Нервная система человека. 
Тип урока: урок открытия новых знаний. 
Цель урока: формировать представления учащихся о нервной системе человека, её строении и значении. 
Задачи: дать общие представления о нервной системе че - ловека (мозг и нервы); показать, что с помощью нервов, проходящих через все тело, человек может распознавать предметы и явления внешнего мира, принимать решения и сознательно осуществлять нужные действия; развивать умения пользоваться полученными ранее знаниями; формировать коммуникативные и организаторские умения, умение работать в коллективе. 
 Технологическая карта урока
 Этапы урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся 
 1. Организационный момент
Настрой на урок
Снова прозвенел звонок
Начинаем наш урок. 
Проверка готовности к уроку
 2. Проверка домашнего задания
Я предлагаю вам выполнить задания по теме "Человеческий организм"
Учащиеся выполняют в парах. 
Проверка- слайд 1
 3. Введение в тему урока. 
- С помощью чего мы получаем информацию из окружающего мира? (органы чувств). 
Вкус Глаза
Осязание Уши
Обоняние Кожа
Зрение Язык
 Слух Нос 
Как вы думаете, что заставляет эти органы работать слаженно?
- А с помощью чего возможна передача информации в мозг?
Слайд  2 Самый хороший друг
 и самый злейший враг - 
 это наши нервы. 
Объясните смысл пословицы: когда нервы бывают врагом? Другом?
Так о чём же пойдёт речь на уроке? Сформулируйте тему урока. Слайд 3. 
Соотнося
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
