Нервная система человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 4 "б" классе
УМК "Перспективная начальная школа"
Учитель: Козина Лариса Владимировна
Тема: Нервная система человека.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: формировать представления учащихся о нервной системе человека, её строении и значении.
Задачи: дать общие представления о нервной системе че - ловека (мозг и нервы); показать, что с помощью нервов, проходящих через все тело, человек может распознавать предметы и явления внешнего мира, принимать решения и сознательно осуществлять нужные действия; развивать умения пользоваться полученными ранее знаниями; формировать коммуникативные и организаторские умения, умение работать в коллективе.
Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Организационный момент
Настрой на урок
Снова прозвенел звонок
Начинаем наш урок.
Проверка готовности к уроку
2. Проверка домашнего задания
Я предлагаю вам выполнить задания по теме "Человеческий организм"
Учащиеся выполняют в парах.
Проверка- слайд 1
3. Введение в тему урока.




















- С помощью чего мы получаем информацию из окружающего мира? (органы чувств).
Вкус Глаза
Осязание Уши
Обоняние Кожа
Зрение Язык
Слух Нос
Как вы думаете, что заставляет эти органы работать слаженно?
- А с помощью чего возможна передача информации в мозг?
Слайд 2 Самый хороший друг
и самый злейший враг -
это наши нервы.
Объясните смысл пословицы: когда нервы бывают врагом? Другом?
Так о чём же пойдёт речь на уроке? Сформулируйте тему урока. Слайд 3.

Соотнося

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: