Предмет:
Школа- лицей 15 им. Д. И. Менделеева
Тема:
Нервная система
Дата: 18. 10.
Ф. И. О. учителя: Субботовская И. Т.
Класс: 3 "И"
Кол-во присутствующих: 25
отсутствующих:
Цели обучения данного урока
Описывать нервную систему и ее роль в организме
Критерии успешности
Все учащиеся смогут: называть нервную систему
Большинство учащихся смогут: называть функции нервной системы
Некоторые учащихся смогут: назвать расположения нервной системы
Языковая цель
Предметная лексика и терминология: извлекать из текста нужную информацию, предлагать вопросы по содержанию. анатомия, физиология, гигиена, здоровье, органы человека
Полиязычие: нерв - нерв- nerve
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Побуждающий и подводящий
Вопросы для обсуждения:
Вопросы для обсуждения: для чего человеку нервная система? Какую функцию выполняет головной мозг? Что такое память? Как беречь нервную систему?
Формирование ценностей
Ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел": казахстанский патриотизм; уважение; сотрудничество; саморегуляция, общечеловеческие ценности.
Ресурсы
Презентация, карточки, разрезные картинки, маркеры, клей, энциклопедия, маршрутные листы
Межпредметные связи
Самопознание, познание мира, литературное чтение
Предварительные знания
органы пищеварения и их функции. Безопасность в комнате. ОБЖ
План
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Способы дифференциации
I. Вызов
5 мин
1. Создание положительного эмоционального настроя.
2. Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
Организационный момент
Эмоциональный настрой (слайд 1)<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>