Неравенства и системы неравенств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема «Неравенства и системы неравенств».
Цели:
Познавательная
Формировать умения:
решать линейные, квадратные, рациональные неравенства, содержащие модуль,
уметь совершать равносильные преобразования на основе свойств неравенств,
уметь применять в решении графические способы решения.
Развивающая
Развивать:
логическое и алгоритмическое мышление,
устную и письменную речь,
умение оценивать свои знания и давать оценку другим,
стремление к творческому решению задач.
Воспитательная
Воспитывать:
сознание практического значения материала,
трудолюбие, настойчивость для достижения конечных результатов,
воспитание аккуратности, умения аргументировать,
формирование умения работать самостоятельно и в коллективе.
В результате освоения темы «Рациональные неравенства и их системы» каждый обучающийся должен:
Освоить алгоритмы и приемы решения линейных, квадратных, рациональных неравенств, неравенств с модулем, систем неравенств.
Уметь применять в решении графический и аналитический способы решения, решение неравенств с помощью свойств неравенств, методом интервалов.
Уметь определить вид неравенства и выбрать рациональный метод его решения.
Уметь оценить свою работу и работу одноклассников.
Система знаний включает в себя:
Определение каждого вида неравенств.
Определение свойств неравенств.
Понятие строгих и нестрогих неравенств.
Знание свойств квадратичной функции.
Теорема Виета о разложении квадратного трехчлена на множители.
Знание приемов решения квадратных уравнений.
Координатная прямая и координатная плоскость.
Понятие системы неравенств.
Знание алгоритмов решения различных видов неравенств.
Система деятельности обучающихся включает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: