Непроверяемая безударная гласная в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель урока: ознакомление с орфограммой непроверяемая безударная гласная в корне слова
Задачи:
обучающие
- закреплять умения «видеть» орфограмму в корне слова с безударной гласной и объяснять её написание;
- уметь пользоваться правилом написания безударных гласных в корне, основываясь на алгоритм;
- повторить ранее изученные орфограммы;
обогащать словарный запас слов учащихся;
развивающие
- развивать орфографическую зоркость, внимание, память; развивать логическое мышление;
- развивать самоконтроль, взаимопроверку, развитие самооценки учащихся;
воспитательные
- воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Тип урока: Получение новых знаний
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, групповая работа
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.
Ход урока
Самоопределение к деятельности.
Какая сегодня дата.
Прочитайте запись на доске.
С малой удачи начинается большой успех.
Что вы прочитали? Докажите.
Мы прочитали предложение, потому что предложение содержит законченную мысль, все слова связаны между собой по смыслу.
Как вы понимаете это?
Сначала немножко получится, то что не получалось раньше, потом всё сможем сделать.
Анализ тетрадей
Анализируя ваши тетради, я хочу отметить, что почти все … человек работу выполнили без ошибок.
У …… стала получаться буква …. ,
У …… получилось писать буквы с правильным наклоном.
Я думаю, все постараются работать без ошибок, аккуратно выполнят работу в тетради.
Начнём работу в тетради.
Минутка чистописания.
Сегодня мы потренируемся писать соединения строчной буквы а из нашего предложения. Вспомним, из каких элементов состоит буква а. (овал и прямая палочка с закругление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: