Содержание непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы получили звуковое письмо, давайте его послушаем. (Звучит аудиозапись).
"Дорогие ребята, сегодня в городе Игрограде состоится заседание интеллектуального клуба "Маленький гений". Приглашаю вас принять участие в этом заседании. Госпожа Математика".
Воспитатель:
- Ребята, вы принимаете приглашение?
Ответы детей.
- Как вы думаете, на чём можно отправиться в город Игроград?
Варианты ответов детей.
- А я предлагаю вам необычное путешествие, но чтобы узнать, на чём мы отправимся, необходимо отгадать загадку:
Мой любимый тёплый воздух
Со мной творишь ты чудеса,
И как в приятной дивной сказке
Я поднимаюсь в небеса.
Моя чудесная каюта весьма уютна и светла,
И путешественникам юным в ней хватит места как всегда!
В дороге нам поможет дружба,
И смелость тоже нам нужна.
Вы догадались, кто же я?
(Воздушный шар)
- Но прежде, чем отправится в город Игроград, давайте сделаем массаж, который поможет вам стать ещё умнее. (Дети делают массаж носа).
Воспитатель раздаёт детям билеты и предлагает занять места на воздушном шаре в соответствии с цифрой, указанной на билете.
Чтобы воздушный шар взлетел, дети произносят "волшебные слова, звучит фонограмма песни "Облака" В. Шаинского.
Воспитатель:
- Вот мы с вами и в воздухе. Давайте закроем глаза и представим. как красиво вокруг! Какие необыкновенные облака! Когда я смотрю на них, мне кажется, что я попадаю в сказочную страну. Какое у них белоснежное воздушное платье. Оно меняет свой цвет в зависимости от того, что его освещает. Когда светит солнышко, оно становится золотистым, заря освещает его в розовы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>