Неполезные продукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Неполезные продукты
Цели:
Образовательная: Формировать у детей знания о правильном и полезном питании, о собственном здоровье и факторах влияющих на состояние здоровья.
Развивающая: Развивать память, внимание, логическое мышление, воображение. Воспитательная: Воспитывать у учеников культуру питания и стремление к здоровому образу жизни.
Тип урока: изучение нового материала с исследовательским подходом
Вид урока: урок систематизации знаний, комбинированный
Уровень усвоения знания: частично - поисковый
Форма: урок - деловая игра

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, интерактивные, информационные.

Ожидаемые результаты:
Применение полученных знаний в реальной жизни.
Отказ от вредных и неполезных продуктов.
Применение продуктов питания, которые приносят пользу.
Укрепление здоровья детей.
Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас всех в хорошем настроении, а хорошее настроение это залог успеха.

Девизом нашего урока будет высказывание. Прочитайте его.

Прежде чем за стол мне сесть, -
Я подумаю, что съесть.
Подготовиться к уроку нам помогут загадки.
Сидит она на грядке
В земляной кроватке,
На ней сотня одёжек
И все без застёжек,
Зелёная да русенькая,
Утром на ней бусинки.
(капуста)
Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь.
(репа)
На островок налетел ураган,
На пальме остался последний. . .
(банан)
Как слива, темна,
Как репа, кругла.
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила.
(свёкла)
Скинули с Егорушки
Золотые пёрышки-
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: